воскресенье, 29 января 2012 г.

Судьба нередко дает нам людей, которые хороши для жизненного опыта, но не для жизни

Что такое со мной творится? С началом 2012 приходят какие-то незапланированные, непонятные изменения. Раньше я переживала по каждому поводу: неправильно сказанное слово (неправильно, т.е. неуместно), фраза, жест. Сейчас же - все равно. Может это и хорошо, но мне кажется я перестала сочувствовать людям - а это плохо. Я часто жалуюсь, что все вокруг не такие и неправильные. А сама-то я какая?! 
 Часто мы видим лишь то, что хотим увидеть,
А не то что есть на самом деле. 
Если можно так сказать, я устала от людей... Или от конкретных, или ото всех.
А еще знаете что жутко бесит - притворство дружбы. Зачем улыбаться, любезничать, если не чувствуешь этого? 
Человеку просто необходим отдых от самого себя, хотя бы время от времени. Так вот - я устала. И мне кажется, из-за внутренней рассредоточенности, разлад везде...
 Я хочу, чтобы кто-нибудь поговорил со мной. Но проблема в том, что я не хочу ни с кем разговаривать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий