вторник, 24 января 2012 г.

Лектор

У любого образованного студента куча преподавателей за всю его жизнь, но запоминает он лишь некоторых. Мало что запоминает - помнит. Так вот, за мои 1,5 лет обучения профессии, я тоже обзавелась такими.
"Философия" - все недолюбливают этот предмет, считают его ненужным и нудным. Это смотря кто вам его читает. Например мне повезло с преподавателем. Такой образованной, умной, душевной, веселой, справедливой, мудрой женщины, я за всю свою жизнь еще не встречала. Спасибо ей за то, что научила мыслить.
Еще один предмет появился у меня в этом семестре, технический. Может сам предмет я и не пойму,но лектор - чудесный. Обычно лекторы довольны тем, что читают свой предмет и больше их мало что волнует. Этот же заходит глубже, он не только учит предмету,но и жизни,если так можно сказать. Вроде первая пара, какие выводы тут сделаешь?! Но все-таки видно умного и заумного. Не знаю как сложится судьба у меня с этим предметом,но чувствую уму-разуму подучусь)
Напишу некоторые его цитаты, просто чтобы не забыть
"Живите каждый день по-разному, однообразности никто не любит и терпеть ее долго не будет"
"Следите за собой, ведь вам же хочется подольше пожить для кого-то?"
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий