пятница, 3 июля 2015 г.

Ну вот и все

30.06.2015 я перестала быть студенткой. Если честно, так привыкла к этому статусу, что долго буду отвыкать. Студенческие годы были, на данный момент, лучшими годами в моей жизни. Я думаю они таковыми и останутся. Я впервые где-то побывала, узнала много новых людей, изменилась в лучшую сторону.
Так что довольно грустно осознавать что все закончилось.

Сегодня я получила диплом, к которому стремилась 5 лет.
Когда ехала домой вспомнились первые воспоминания об университете - приемная комиссия. Невероятные очереди, все волнение, все такое новое и неизвестное, взрослое...
Тогда я была очень неуверенной в себе, что даже не могла подумать что получу 2 красных диплома - бакалавра и магистра.
Горько прощаться с университетом, сегодня он был такой светлый, праздничный, уютный, без лишней суеты.
Таким я его и запомню.

2 комментария:

  1. Поздравляю с окончанием учебы! Это очень значимое событие в жизни. Не нужно грустить - на каждом жизненном этапе есть свои прелести. ^_^ И очень хорошо, что от учебы в университете остались положительные воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Теперь главное устаканиться в этом переменчивом мире)))

      Удалить