четверг, 2 октября 2014 г.

Что такое невезет и как с этим бороться

2 октября. Еще не так холодно,  но чувствуется неминуемое приближение холодов.
Утро началось прекошмарно, водитель маршрутки был не в духе, хотя езжу с ним довольно часто. Самое приятное что неизвестная мне женщина вступилась за меня в этом споре.
Потом снова крики-крики. Устала до невозможного, иногда кажется мозг уже просто скоро перестанет подавать какие-либо сигналы о том, что что-то еще есть...
Уже по-всякому пытаюсь наладить связь - без толку. Может просто я бестолковая, может и правда не хватает мне жизненной мудрости.
 Серьезно, ничего даже не получается, никакого удовлетворения ни от чего нет, даже еда кажется безвкусной
И вообще холодно, и даже не погода виновата


4 комментария:

  1. Напряжение, постоянно витающее в воздухе, эгоистичность многих людей, слишком бешеный тем жизни, когда не успеваешь выполнить хотя бы половину запланированного, ощущение медленно приближающейся зимы - просто все это давит и ухудшает настроение.
    Все будет хорошо и все наладится! ~_^

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) Просто когда в одном дне скапливается весь негатив недели - выбивает из колеи очень сильно

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я вас понимаю. Но чашечка горячего кофе/какао/чая и хорошая книга, как правило, помогают восстановить душевное равновесие. ~_^

    ОтветитьУдалить