четверг, 14 февраля 2013 г.

14 февраля


Как же меня бесит утренний транспорт! Я понимаю, что не мне одной нужно в институт, и люди едут на работу, но эта толкотня выводит из себя.
Взять случай сегодня: ты стоишь невероятно неудобно, людей куча, стараешься ни на кого не упасть, во время очередного поворота и наблюдаешь его: обычный парень, голубая куртка, которых полно, наушники в ушах. Все бы ничего, но он поет и при это жестикулирует. Сначала я даже подумала что он немой, не знаю с чего мне пришла эта мысль в голову, но она быстро ушла. Так и слушает еще попсу, типа Димы Билана.
Ох и народ.
Надеюсь он не всегда будет попадаться мне на глаза, иначе мои нервы сдадут.

Спасибо папе за ландыши) Прям создал весеннее настроение. Дожить бы до весны...





Комментариев нет:

Отправить комментарий